вторник, 26 августа 2014 г.

СП Эмоции в бумаге -Старт!

Привет всем заглянувшим! Как это часто со мной бывает в последнее время, я бегом-бегом догоняю, просто в последний вагон заскакиваю)).






Так что вот что у меня есть по материалам для СП с Еленой Моргун
Сорри за качество снимка, я теперь дома только ночами.
Хочу использовать два набора бумаги - simply gorjuss и prima Princess, еще высечки примовские из коллекций Princess, Stationer's Desk и Cartographer. Чипборд, цветочки, кружево и т.п. то же есть, а вот с красками у меня напряг, так как это будет мой первый опыт с применением красок. Я заказала медиум, кракелюр, завтра привезут, а вот рекомендованые краски не нашла, может кто-нибудь подскажет, где их можно купить в Москве? Или можно обойтись просто перламутровыми акриловыми? 
Думаю, это будет очень интересный опыт, с нетерпением жду следующий этап.
Целую, обнимаю, пока-пока.

1 комментарий:

  1. Где в Москве купить не знаю, как я поняла это прям целая проблема. Но в Москве точно можно прикупить прозрачную пасту таир с подмешивать в неё все что угодно)
    И бумажка классная!

    ОтветитьУдалить