среда, 12 ноября 2014 г.

СП Новогодний корпоратив -1 этап

Ку-ку! Я вернулась, нагулялась, наотдыхалась. Пропустила оказывается кучу всего инересного, у всех в блогах Новый год, все участвуют-участвуют... Ну а я что? хуже всех что ли?) Так что вчера засела за свои бумажки и сегодня покажу вам результаты моих ночных бдений.
Итак, по первому этапу СП Новогодний корпоратив в блоге My scrap.ru у меня открытка из Графики


У меня сейчас период влюбленности в Графику- альбомы, открытки не важно, ручонки тянутся к специальной полочке)

Обязательный элемент этого этапа - блеск, за него у меня отвечает глиттер. Елка, воздушный шар, шапка Санты - все переливается и блестит!
И вчера и сегодня с надеждой глядела в хмурое московское небо, но, увы, солнца нам не выдали, а ведь только позавчера я грелась под стамбульским солнышком, эх! 
Надеюсь у вас погодка получше чем в Москве!

Чуть не забыла банер
Открытка сделана по скетчу от Избушки Бабы-Яги
Не прощаюсь, сегодня забегу еще с одной открыточкой

3 комментария:

  1. Дедуля на воздушном шаре подарки развозить будет? Эффектная открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С оленями что-то не задалось у дедушки в этом году))

      Удалить
  2. Светлана,красота!!! Спасибо от Избушки Бабя Яги

    ОтветитьУдалить