среда, 15 апреля 2015 г.

Все дороги ведут в ... Нью-Йорк

Привет-привет!
Я тут с неожиданной новостью, ага! Хочу присоединится к СП Все дороги ведут в ..., который проходит в блоге Scrappolis, а неожиданная это новость потому что там уже на днях пятый этап выйдет, а я только стартую), но ждать и догонять это два моих любимых занятия, так что поехали в ...

В Нью-Йорк поехали!) Кто подписан на меня в инстаграмм (там я @SvetikMoy)  знают, что примерно месяц назад я получила лучший денрожденный подарок - поездку в город моей мечты! Лучшему мужу - гип-гип, ура! Перед поездкой я задумала для себя дорожный блокнот для записи впечатлений, но поскольку перед отпуском всегда изо всех щелей вылезает миллион разных дел, то я успела только распечатать странички и сделать крафт-разделители, обложку сделала, но совершенно не оформила.
Так что этот СП отличный стимул для меня довести мой блокнот до ума. Решила дополнить немного фотографиями, но это все-таки блокнот, полноценный альбом буду делать позже, поэтому фотографии использую, чтобы только обозначить какие-то основные моменты. И декора немного, чтобы блокнот сохранил свою функциональность, есть пара моментов которые еще только предстоит туда дописать)

Итак, поехали
Условия первого этапа
Тема - "Дороги/Вокзалы"
Форма - круг
Обязательный элемент - стикеры/скотч
Так что на фото мои ножищи в сапожищах на фоне вида из окна в Шереметьево.
Морально готовлюсь к 10,5 часовому перелету, уф! Все-таки жаль, что перестали алкоголь продавать в аэропорту - 50 гр коньяка помогли бы пережить этот момент с меньшими потерями. На деле все оказалось не так страшно, как я думала, наличие в видеотеке сериала Настоящий детектив помогло)



А это уже в аэропорту JFK, слегка усталые, но уже в нетерпении-предвкушении.
Все обязательные элементы присутствуют, думаю, они хорошо видны)
И банер

А теперь, та-дам! 
Условия второго этапа:

Тема - "Достопримечательности (памятники, архитектура, сооружения и т.п.)" 
Форма - прямоугольник
Обязательный элемент - чипборд/высечки - на выбор или всё сразу)

 Итак, достопримечательности. Какая в Нью-Йорке главная достопримечательность? Ну сходу так и не ответишь, наверное, но есть одна, если и не главная. то безусловная - Статуя Свободы.
Честно говоря, изначально у меня не было в плане поездки именно на сам остров, думала прокатимся на бесплатном пароме мимо, но потом мы прикупили CityPass и там поездка на острова Свободы и Элис была включена в стоимость, так что поехали. На самом острове кроме статуи смотреть нечего - только флагшток и сувенирный магазин, сама статуя - не смотря на заверения тетеньки из аудиогида - не произвела какого-то сногсшибательного впечатления, это тебе не Бернини). Но история создания и технические аспекты ее сооружения оказались очень любопытными.
Ну и селфи без которого никак нельзя было обойтись)), улыбка до ушей
На остров Элис высаживаться мы не стали, поскольку торопились на следующую достопримечательность - авианосец Интерпид. Корабль этот фигурирует во многих фильмах, где действие происходит в нью-Йорке, на вскидку вспомнился "Я - легенда" с Уиллом Смиттом, он там играет в гольф, бьет по мячикам стоя на крыле самолета на палубе Интерпида
Времения у нас там было немного (долго стояли в очереди на паром к статуе), но мужчинки мои были в восторге, мне то же понравилось, особенно бесплатный вай-фай в павильоне где выставлен космический шаттл)) и копия корабля из Лего - 250 000 деталек, ого-го!
Здоровенный винт на верхнем фото потряс размерами, нижнее фото - классическая иллюстрация на тему не суй руки куда не надо.
По ОЭ - подложки у меня прямоугольные, чипборд - фигурная скрепка на первой странице и фотопленка на второй.
Банер

Ну пока это все, пока! Всем мир!

2 комментария:

  1. Я не подписана(( пойду исправляться! Здорово, что присоединилась! Догоняй))) Классные странички и на селфи ты хорошенькая, а я всегда страшнючая выхожу(((

    ОтветитьУдалить
  2. Муж подглянул, сказал - какая есть, такая и выходишь))) Дядьки, они добрые такие!

    ОтветитьУдалить