пятница, 15 мая 2015 г.

Нежный блокнот

Привет всем, это снова я, предыдущая работа и  пост были внеплановые, а этот как раз запланированный давно. Я тут поняла, что ни разу не делала блокнот! Вот чего только не делала, а блокнотов не было.
А раз так, то надо подыскать себе компанию, мне всегда в компании лучше работается, да и сроки постановленные не дают разленится), так что я присоединяюсь к марафону Блокноты, блокнотики и просто блокнотища!

Я сегодня хочу показать работу сделанную по второму этапу

 Блокнот в мягкой обложке на кольцах получился шебби-шебби



Внутри состаренные в кофе листочки, края тонировала дистрессами, завязывается на вощеный шнур

Поближе обложка. Кружево красила чаем, металлическую бабочку мазала белым акрилом.
Из ОЭ у меня присутствуют - кружево, брадс, цветок, вощеный шнур, ленты на кольцах, чипборд и подвеска
Еще детальки

Часть страниц проштампована фоновыми штампами
А на заднем форзаце у меня такая вот фея весеннего настроения.
АААА! Только вспомнила! я же уже делала один блокнот! сразу как скрапом начала заниматься у меня муж попросил сделать ему блокнот, я сделала, мужу типа понравился, теперь лежит неиспользованный), муж говорит, что такой красивый что страшно в нем писать))
Так что это мой второй блокнотик)
Поучаствовать хочу в задании Феи и бабочки поскольку у меня и те и другие присутствуют
И в задании Текстильное от АгиАртКафе

Ну все на сегодня, всем отличных выходных, пока-пока!

6 комментариев:

  1. Чудесный! Ленты, кружева... Удачи в заданиях))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный блокнотик!!! прям хочется держать в руках и разглядывать :)

    А мужья они все такие... мой тоже просил... но я даже делать не стала.. .так как знала.. что он будет лежать и пылиться.

    Спасибо, что творите с блогом "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну значит не только у меня такой "неблагодарный" муж))

      Удалить
  3. Очень красиво! Спасибо за участие в Аги Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный, нежный блокнотик!
    Спасибо от ДК блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый блокнотик! Спасибо за участие в задании блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить