воскресенье, 24 мая 2015 г.

Про фей

Привет! У меня вот вопрос есть, а что вы больше любите субботу или воскресенье? Я вот субботу намного больше люблю, потому что все время кажется, что впереди еще масса свободного времени, и я столько всего успею переделать... Ну-ну! Ага, как же))
Ну в общем я в эти выходные вообще не скрапила - и заказ лежит неначатый, и альбом детский, только бумага нарезана, а я ... Так и не села, буду видимо на неделе опять полуночничать.
А сегодня я с открыткой, а не только буквы писать)
Честно предупреждаю фото много! Я никогда не делала столько фоток одной открытки, ну я предупредила, поехали
Открытка волшебно-фейная, из Графики, естественно



Открытку сделала в рамках годового марафона Открытки необычных форм

Форма Side Step Card, сознательно развернула, хотела чтобы уровни прятались от глаз, чтобы придать дополнительную интригу, так сказать

На каждом уровне своя маленькая история - фея знакомится с лягушкой, подружки у нее за спиной любуются закатом.

Стрекозиные крылья залила глосси, как настоящие сверкают.
Вот такая вот история.
Спонсор этого этапа марафона Магазинчик Рукоделушка



Поучаствую в задании задании Конструктор от Арт-Леди

И в задании Феи и/или бабочки от Shabby cic

Пока-пока, всем мир, дружба, жвачка!

14 комментариев:

  1. Субботу конечно же)) Открытка мини-квест, можно рассматривать с разных сторон и видеть новые элементы. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка, очень детальная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты очень красиво и сказочно! ! Спасибо за участие в задании блога Арт-Леди!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна! Задание классное!

      Удалить
  4. Светлана, очень красиво! Но это совсем не шебби... Спасибо за участие в задании блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не шебби, Графика она сама по себе, в стиле Графики)). Спасибо, что заглянули

      Удалить
  5. Очень красивая работа! Спасибо от Арт Леди!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, это просто маленький шедевр! Феечки, бабочки, цветы...просто погружение в сказочный мир! Спасибо, что творите с нами!(СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, ты умничка, такую красивущую открытку сделала. Я на Графику эту заглядываюсь, очень хочу себе, но итак уже столько всего накупила, что нужно себе пост устроить от материалов.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое, за комментарии! Как же приятно получать отклик на свою работу. Открытка получилась прям "моя-моя" и тема и конструкция все совпало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только что увидела, что открытка эта в топе. Ох, как классно. Она самая самая!

      Удалить
    2. Спасибо, Мариночка, мне очень приятно)

      Удалить