вторник, 26 января 2016 г.

Первая работа этого года

Привет-привет! Я постепенно выползаю из новогоднего анабиоза, в этом году это почему-то особенно тяжко дается, но ничего, день прибавляется, настроение улучшается)
Я сегодня заглянула, чтобы показать первую работы сделанную в этом году, и это, та-дам! Валентинка))
Объяснения этому странному факту нет, оно само так получилось) любимая фраза моих сыновей

Если вы сейчас подумали что-то вроде - и это валентинка?! то я вас понимаю, но видимо какая любовь такие и валентинки)
Поближе, вот оно сердечко спряталось. Фон с нуля, белый эмбоссинг, краски, вырубка, сизаль розовый, микробисер, допсы прозрачные и с глиттером и надпись моим любимым ручным принтером.

А здесь сердце большое, легкое и прозрачное... ну и бабочка прилетела, для весенного настроения.
Фразу эту прочитала когда-то давным давно, окончание ее забылось, но в этих трех словах есть какая-то интригующая недосказанность, как мне кажется...

Открытка сделана для ДК блога StudioLeto
У нас там очень красивое задание-вдохновение, обязательно участвуйте!

А я покажу свою открытку в задании Первая работа 2016 года от блога Srapman
Открытку сделала по скетчу от блога I love scrap, скетч повернула на 90 градусов


и хочу поучаствовать в задании Сердечный привет от блога PaperStory, ОЭ - Сердечко, у меня их целых два))

Ну вот и все, скоро буду показывать еще новенькое, пока-пока!

7 комментариев:

  1. А как по мне, то очень даже валентинка, просто нетривиальная, что делает ее только еще круче)))) Честно, я не любитель все этих розовых/красных сердечек с ангелочками, да, красиво, но уже как-то не цепляет... А сказать любимому человеку о своих чувствах вот так непринужденно, фристайлово и свежо - это здорово, это по-особенному))))
    Спасибо, что творите вместе с блогом I Love Scrap, будем рады видеть вас вновь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот у меня то же традиционные валентинки как-то не идут). И я рада что возникает ощущение свежести, это именно то чего я добивалась)

      Удалить
  2. как здорово цепляет взгляд) мимо такой валентинки невозможно пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень смысловая работа, на мой взгляд. Какая любовь - такая и валентинка! Абсолютна согласна. ))) Спасибо, что с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная работа! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить