четверг, 4 февраля 2016 г.

Розы, грезы... СП За полчаса до весны - этап 1

И снова здравствуйте,
Это снова я на этот раз с открыткой из моей обожаемой Графики, на этот раз коллекция Mon Amour, честно сказать я не сразу ее "распробовала", но сейчас просто тащусь)

Ну типа валентинка... Наверное...
Сделала в рамках первого этапа СП За полчаса до весны - цветок роза, у меня тут прям море роз.
Идея была в том, что когда влюблен/а, то все вокруг меняется, расцветает, становится цветным. И надпись в тему "Любовь все меняет".

А в блоге StudioLeto , задание "О любви", обязательно поучаствуйте ;-)

На сегодня, пожалуй все.
Не хворайте!



4 комментария:

  1. Необычно получилось и очень красиво - хочется смотреть и смотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Графика она такая, гипнотическая)

      Удалить
  2. а у меня руки до нее никак не дойдут, очень нравится что получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и очень интересно посмотреть, что же получиться у такого мастера

      Удалить