понедельник, 8 февраля 2016 г.

СП За полчаса до весны - 3 этап - Подснежники

Привет-привет!
Полное ощущение, что зима в Москве закончилась, солнце светит как сумасшедшее, птички поют, дикторы по радио талдычат про температурные рекорды, вирус косит наши стройные ряды. На что-то подсказывает, что так просто зима не закончится жизненный опыт - куда б его деть
А у меня открытка по третьему этапу СП За полчаса до весны - цветок этого этапа -  подснежник. Готовых подснежников у меня не оказалось, существуют ли они вообще в природе? штампов то же не нашлось, идея распечатать картинку как-то не грела, так что надо было делать самой... Посмотрела МК, кстати, большое спасибо участницам, которые  давали ссылки, но что-то все не складывалось, а потом появилась идея, а идея, как известно, хуже любого вируса).
Разболталась, показываю


Солнце! Но тут уж грех жаловаться))

Тут я акробатический этюд просто выполняю потому и завалила снимок на бок)), но все равно солнце настырно лезет в кадр)).
 Подснежник у меня такой вот, силуэтный,  и действительно он не терпит никакого соседства с другими цветами. Я, честно сказать, целый букет таких накрутила, но на открытку попросился только один, одиночка, в соседи взял только жемчужины на леске
Цветовая гамма самая нежная, голубой придает холодности, льдистости такой, как весной и бывает. Металлический листочек покрашен патиной разных цветов и присыпан хрустальным топпингом от Фабрики декору, на сам подснежник добавила примовский "сахар", сверкает!

Топпинг вообще щедро использовала, очень он помогает ощущение льда и снега передать, именно ощущение, а не имитацию, ведь у нас уже почти весна... А слоев у меня тут просто мульон, отвела душу после мужских работ), ну и, конечно, дотсы и дропсы, без них у меня в последнее время кажется ни одна работа не обходится)
Ну вот и все на сегодня, пока-пока!

5 комментариев:

  1. О! очень красиво! Подснежник очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, рада познакомиться! здорово у тебя тут! Остаюсь)
    Приглашаю к себе в блог на огонек) gnomushka.ru
    Буду рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить