вторник, 8 марта 2016 г.

Золото, золото, очень много золота!

Привет-привет! Ну как у вас дела, готовитесь к девочкинскому празднику? Я чего-то так устала, что мечтаю только об одном - спаааать! Вот завтра-послезавтра на ярмарке отработаю и спаааааать! Два дня буду спать, если дадут))))
Ну ладно, я же не про это должна рассказать)
У нас в блоге StudioLeto  задание Золотая лихорадка



Я сделала блокнот с миксовыми разделителями


Поскольку я не фанат золота, уж извините), я решила сочетать его с моей любимой палитрой - фиолетовый и цвет морской волны
На обложке акриловые краски, стразы, металлические украшалки, в том числе и цветок металический, и микробисер, ну типа практичный вариант))
Первый раз делала блокнот в переплете, выбрала способ полегче, каптал не плела, прошивала на машинке и прикрыла края кружевом, край прошла золотом
Ну а теперь моя гордость - разделители. Без ложной скромности - я собой довольна, они крутые получились))










Вот эта парочка пожалуй самая любимая, много золота, но оно органично
Ну вот и все, спасибо, что досмотрели до конца и С ПРАЗДНИКОМ!

2 комментария:

  1. Светик, очень красиво!Горжусь тобой))))С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я и сама собой чуть-чуть горжусь))

      Удалить