пятница, 13 мая 2016 г.

Набор в сезонную команду блога Мемуарис

Привет-привет!
Сегодня пятница, тринадцатое, но я решила не быть суеверной и рискнуть).
Хочу подать заявку в сезонную команду блога Мемуарис. Давно люблю этот блог, интересные задания, полезные обзоры! И магазин люблю, приезжать за покупками и на живые мастер-классы, а кот Марис! это же самый знаменитый скрапкот!)
Немного обо мне. Меня зовут Моисеева Светлана, живу в Москве с мужем у двумя ужасно непослушными, но нежно любимыми сыновьями.

Скрапбукингом увлеклась в 2013 году, когда муж предложил креативно оформить подарок родителям на юбилей, подарком была туристическая поездка по Италии, которую было решено оформить в виде небольшого альбома с указанием гостиниц, картами городов, билетами на самолеты и поезда и т.д. И вот уже три года как муж страдает от того хобби, которое он мне сам фактически и дал в руки))
Основная соцсеть для меня - инстаграм https://www.instagram.com/svetikmoy/

Я обожаю бумагу Graphic45, да я просто фанат! Хорошо, что разрешено показать только до 5 фото, иначе я бы вас завалила миллионом фото), так пришлось выделить самое любимое

Шэдоу-бокс на тему для фаната Гарри Поттера. Крайняя работа, а потому самая-самая для меня, мальчишкам особенно понравились малюсенькие, но "совсем настоящие" книжки) 

Цветочно-бабочковая валентинка.

Но, конечно, не одна только Графика вдохновляет меня, в последнее время я распробовала бумагу от MajaDesign, и теперь никак не могу остановиться)

Воздушная страничка на пяльцах про моих сыновей

До скрапа основным моим хобби было вышивание, а теперь я стараюсь их объединить, это новогодний миник обложка которого украшена вышивкой.

И, наверное, потому что в семье и на работе меня окружают почти одни только мужчины, я с большим удовольствием делаю мужские работы.

Спасибо за возможность попробоваться в ДК. Буду рада новым знакомствам и вашим комментариям.


2 комментария: