понедельник, 14 ноября 2016 г.

Подготовка к Новому году - стадия активная

Привет-привет!
Ну что ж я вернулась, втянулась, витаминов наелась, приободрилась, немножко повытворяла и заболела)! Ноябрь радует нас погодой, то засыпет снегом, то зальет дождем, так что на погоду не рассчитываем, а создаем себе настроение сами, и настроение не какое-то, а новогодне-подготовительное! И пока для разминки у меня открытки, а скоро-скоро будет, что и по интереснее показать!
Ииииии, к делу!


Открытка по скетчу для ДК 1000moments.ru, скетч очень красивый, обязательно участвуйте.

Открытка из прошлогодней коллекции Graphic45  Christmas Carol, честно сказать в прошлом году эта коллекция меня не захватила, какие-то несчастные дети-инвалиды, ни одной елки рождественской... И я ее отложила, а тут обдумывая, чтобы такое сделать по скетчу, меня буквально осенило), и все сложилось легко, хотя и не очень быстро, дальше будет понятно почему)
Эта компашка буквально сходит со страниц книги).
Уже стало общим местом говорить, что эта бумага настолько самодостаточная, что можно обходиться безо всяких украшений и т.д., чаще всего так и есть, но раз на раз не приходится и бывает, когда мне хочется кучу вырубки добавить, чипборда кого-нибудь...

Но тут все скромненько), только Prima Snowflake Paste для имитации снега и капелька глосси на фонарике, которую совсем не видно на фото
Еще один ракурс и переходим к самому интересному
АП! Pop-up)). С подачи Юли Кузнецовой увлеклась этим делом ;-)
Запорошенный снегом городок, а в домах празднуют и веселятся горожане, а над ними эта... ну я решила, что эти розовые цветы - омела, под которой всем положено целоваться, если я не права, то расскажите, что это за цветочки и какое они отношение имеют к рождеству)
А! Забыла написать, что открытка у меня переросток - 18 на 18 см! зато все задуманное уместилось-разместилось и даже место для поздравления есть.
Поучаствую в задании Новогодняя открытка от блога Bee Shabby

Ну вот и все, всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Потрясающе, Света!! Как же я люблю эту коллекцию и обожаю книгу и фильм "Рождественская песнь". Очень красивая открытка. Я тоже с тобой согласна по поводу украшений и бумаги. Мне тоже всегда хочется добавить и цветов, и чипборда, и металлюшку-блестюшку какую-нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, ну вот да! Иногда прям просится и цветочек, и брадсик и ... и...и дать себе по рукам, чтоб не клумба очередная получилась))

      Удалить