понедельник, 8 мая 2017 г.

Набор в ДК EcoPaper

Привет-привет!
Я сегодня немного волнуюсь, потому что, как понятно из заголовка, это пост-заявка в ДК блога EcoPaper
Сначала немного о себе, меня зовут Светлана, скрапбукингом я занимаюсь около 4 лет, состою в двух дизайн командах - StudioLeto (производитель чипборда и деревянных украшений) и 1000moments (магазин специализирующийся на ножах). В обычной, не творческой жизни я человек офисный, привыкла к порядку, а потому всегда рассчитываю свои силы и не срываю сроки выхода заданий). Мое вдохновение очень дисциплинированное и всегда приходит, когда оно мне нужно)). А еще я знаю секрет 48 часов в сутках, но ни с кем им не делюсь)). Основная моя площадка - инстаграм, там меня можно найти по нику @SvetikMoy

Теперь нужно рассказать, почему я хочу именно в эту команду - ответ прост, мне понравилась бумага. Сначала первая коллекция "Тайны леса" заставила забиться мое сердце чаще, когда увидела анонс второй коллекции, идеи вихрем закружились в голове, ну а "последней каплей" стал "Атлас бабочек"! Увидев эту коллекцию, я поняла надо брать пробовать, а почему именно бабочки, вы сейчас поймете.


Я люблю, нет, не так, я просто обожаю вырезать, и ботанические коллекции для меня, как конфетка для сладкоежки). 

Покажу пару недавних ботанических открыток, бабочки и цветы - настоящее лето.
В реальной жизни я бабочек не люблю и даже боюсь, а вот в скрапе я без них просто жить не могу, ведь нет лучшего компаньона для цветка, чем бабочка.
Еще одна открытка из этой коллекции, мне хотелось передать ощущение теплого летнего дня и запах цветущего луга, надеюсь, это мне удалось.

Люблю я и ретро-стиль и хочу показать один из моих любимых альбомов, он совсем небольшой, в нем нет никаких секретов или раскладушек, я попыталась передать настроение и стиль при помощи минимального набора - бумага, немного штампинга и кляксинга. 


Круглый альбом-гармошка получился очень лаконичным по цветовой гамме - крафт, серое, черное и красное. Несмотря на подобный "аскетизм" альбом не выглядит скучным или однообразным.






Ну а теперь, та-дам! Альбом сделанный специально для этого случая, это мой первый альбом в эко-стиле, в нем помещены детские любительские фото моего мужа. Сняла небольшой видео-обзор, а ниже можно рассмотреть фото.

В альбоме использованы две коллекции бумаги  -  Photoсинтез и Fonoтека.
 И несколько фото, чтобы можно было рассмотреть.

 Фото, выбранное для этой страницы, непостижимым образом исчезло! Вот все остальные на месте, а этого нет! Мы ищем его уже несколько дней, пока безрезультатно. Надеюсь, оно все таки найдется и займет свое законное место в альбоме).
Поддержать тему полета на фото, призван чип-мельница)).

Ну что же, осталось только показать мои мастер-классы. Фото-МК по мужской открытке можно увидеть здесь

А на моем YouTube канале есть очень подробный видео мастеркласс по шэдоубоксу с необычными деталями.

Спасибо, что дочитали до конца, а я теперь буду с волнением ожидать результатов набора в ДК.
Хорошего вам настроения, пока.



Комментариев нет:

Отправить комментарий