среда, 4 октября 2017 г.

Открытка Любимой маме

Привет-привет,
в блоге 1000moments.ru новый скетч, меня потянуло на нежность, сделала такую вот открытку к предстоящему Дню Матери.




Я недавно размышляла на тему стиля и решила, что пусть лучше у меня не будет своего стиля, чем загонять себя в какие-то рамки и штамповать однотипные работы. Так что так и живу, то зефирная нежность, то пацанские работы, то любимая Графика), зато не скучно)). 
Мне недавно сказали, что в моих работах не хватает многослойности, пригляделась - ну да, пожалуй, многослойными их не назовешь, но я никогда не считала, что есть смысл использовать какой-то прием или технику ради них самих.
 Эта открытка ближе всего к шебби, как мне кажется, а в шебби многослой вроде как обязателен, но, на мой взгляд, открытка вполне гармонична и с таким небольшим количеством слоев.
 Так что я просто делаю что-то ориентируясь скорее на свой вкус, чем на традиционные представления что и как "должно быть" в скрапе.

Ну вот, на сегодня это все).
Пока-пока.





Комментариев нет:

Отправить комментарий