воскресенье, 26 ноября 2017 г.

СП Стильный Крафт. Подготовка к Новому году - 1 этап

Привет-привет! Я сейчас обнаружила кучу черновиков в блоге. Кошмар какой-то, трачу время, готовлю посты, а потом не публикую. В общем ловите мои долги по публикациям).
Начинается еще один СП, где я участвую в качестве дизайнера - Стильный крафт в блоге 1000moments. Для первого этапа я сделала открытку и тэжек из Graphic45.


 Оказалось, что при желании Графика неплохо сочетается с крафтом, да и золотой блеск в новогодней работе никогда не бывает лишним)
 Я тут на днях осматривала придирчиво свою квартиру в попытках придумать куда же можно было бы развестить носки для подарков, места к сожалению не нашлось, эх! Мне бы камин, я бы развернулась))
 Тэжек в комплект, использовала овал из глиттерной бумаги, оставшийся от вырубания рамочки для открытки, безотходное производство)

Ну вот и все на сегодня, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий