суббота, 15 марта 2014 г.

Стартую с подготовкой к Пасхе

Привет всем заглянувшим!

А я в этом году решила устроить полноценный праздник на Пасху, хотя постится в семье только муж, праздновать любят все, особенно дети)).
И для разгона сделала пасхальную открытку в рамках финального этапа СП Весенние открытки

Из обязательных элементов - желтый цвет и бабочки. Честно говоря, задание использовать желтый цвет меня обескуражило, но покопавшись в запасах нашла вот такую желтоватую бумажечку и еще вот такие веточки мимозы, ну я решила что это мимоза. А бабочки у меня и крафтовые Maya Road загрунтовала их белым акрилом, и малюсенькие дырокольные, окрашенные акварелью.
Вот поближе


Чипик то же акварельными красками окрасила, а еще нашла в запасах красивые цветы яблони.
Мимоза и яблоневый цвет - то с чего для меня весна начинается и чем заканчивается.


С этой открыткой хочу поучаствовать в задании Весенний цветы от Сокровищницы идей

Спасибо, что дочитали до конца.

6 комментариев:

  1. Как здорово продуманы бабочки! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful card; love the ripped paper with the tiny butterflies. Gorgeous flower display. Thanks for sharing with us at LLC.

    Hugz, Sandy
    Owner & Operator @ Live & Love Crafts

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка!!! Спасибо что вдохновляетесь заданиями Сокровищницей идей!!

    ОтветитьУдалить