среда, 22 октября 2014 г.

СП Эмоции в бумаге - четвертый разворот

Ку-ку это опять я,
В этот раз я все-таки опоздала с четвертым разворотом, но буквально чуть-чуть)). Фото с телефона и делала ночью в надежде успеть, но увы... Вчера металась - выкладывала пост, потом удаляла), потом хотела переснять фотки, но похоже пару следующих недель меня ожидает такое веселье на работе, что стало как не до этого.
Так что уж как есть, смотрим?
Задание этого этапа - переход фоновой бумаги с одной страницы на другую. У меня в принципе альбом получается немногослойным, а этот разворот вообще такой... лаконичный что-ли. Сама не поняла почему так получилось.

О, а здесь видно, как цвета переливаются, от бордового до фиолетово-голубого. Страничка открывается, внутри особенно не оформляла, просто место для фото или журналинга, так что и снимать не стала

Замочек спрятался

Обязательный элемент - конверт, у меня он вот такой

Тэг вынимается, а на конверте ключ от счастья


В этом альбоме мне как-то не удавалось повырезать, не складывалось, и вот, наконец! вырезанная розочка на объемном скотче. Чипборд покрывала кракелюром. 
Честно говоря, я потеряла настроение с которым начинала делать этот альбом, видимо детские и новогодние заказы мне его неожиданно сбили)), надо пойти Сумерки пересмотреть перед последним разворотом. 
Чуть не забыла банер проекта


И прекрасных спонсоров







Ну вот и все, пока-пока!

2 комментария:

  1. Все не могла поймать этот пост, он появился и пропал)) Разворот смотрится , как единое целое. Люблю этот прием .Черная лента очень эффектно смотрится в этой цветовой гамме. Желаю поймать то самое настроение ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, никак я не могла определится с этим постом), пока металась туда-сюда линки успели закрыться, минут на десять опоздала)

      Удалить