среда, 12 ноября 2014 г.

Новогодний марафон этап 1

Привет еще раз!
Каждый раз когда на меня наваливается огромная куча дел, вместо того чтобы спокойно разобраться с ними, а потом уж браться за что-то новое, я с радостью полного психа продолжаю хвататься за новые и новые дела, тем самым только наращиваю масштаб катастрофы. Но зато когда я все-таки каким-то неимоверным образом умудряюсь все решить-разрулить-сделать у меня просто катарсис случается)), наверное именно поэтому подобный сценарий случается со мной регулярно. Это я к чему? А к тому что я ешила еще в одном СП участвовать! Гип-гип, ура! А как тут устоять, если это СП неутомимой Тани Дудкиной, ну я и не устояла, так что вот моя работа по по первому этапу СП Деревянные санки

Обязательный элемент этого этапа - вязание, вязать я не мастерица, так что за обязательный элемент у меня отвечает бумага с вязанными принтами и варежки!

Хоть и не скромно, но УИИИИ! Она мне так нравится! Такая уютная и в то же время яркая! Я прям люблю ее)).

Ну вот, показала, а теперь побегу дальше бороться).
Банер красивый



И еще хочу поучаствовать в задании от Happy Scrap Moments
  Пока-пока, я убежала!

4 комментария:

  1. Только сейчас обратила внимание в скольких СП ты принимаешь участие)). Не сбавляй темп! Открытка согревающая, праздничная,повышающая настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, ты всегда находишь ободряющие слова! А про количество СП - я сама над собой смеюсь, везде не успеваю и все надо-надо))

      Удалить
    2. Зато потом много красоты получается к финалу всех СП))) Спать уже ложись))

      Удалить
  2. Какой уютный лифтинг! Спасибо, что творите вместе с блогом HSM!

    ОтветитьУдалить