четверг, 30 апреля 2015 г.

Все дороги ведут в ... Финал

Привет-привет, ну что уже почти майские! до лета остался один шажок, с чем всех и поздравляю.
Я сегодня с финальным постом по СП Все дороги ведут в ... от блога Scrappolis. Хотя мое участие в этом СП было урезанным, поскольку участвовать я решила, когда уже проект вышел на финишную пряму, несмотря на это я хочу сказать спасибо организаторам, ведь без  этого мой тревел бук скорее всего так и остался бы лежать в "зародышевом состоянии"). Ну к делу



Еще разок повторюсь, у меня не альбом, а тревел бук, который я сделала накануне моей день-рожденно-подарочной-от-любимого-мужа(спасибо-спасибо) поездки в Нью-Йорк. До поездки сделала только крафтовые разделители и обложку без украшений, в поездке активно вела записи и собирала меморабилию, но когда будет настроение для полноценного альбома, еще большой вопрос...
ОЭ - буквы и что-то металлическое - брадс и орел
На форзацах огромные карманы, куда поместилось все!
Этап первый - дороги/вокзалы
страница номер раз
страница номер два
Этап второй - достопримечательности

Поподробнее про первые два этапа можно посмотреть тут
Следующие этапы я не успевала публиковать, поэтому наверное имеет смысл чуть поподробнее
Этап третий
Теме - шопинг/магазины/кафе/ ресораны
Форма - ромб/шестиугольник
ОЭ - шнур/нитки/ленты
Это фото из кафе для настоящих поклонников Алисы, называется Alice Tea Cup, атмосфера чаепития у Безумного шляпника, место распиаренное, но уютное, недешево, но порции огромные. Я в голос засмеялась, когда мне французские тосты принесли (четыре огромных ломтя!), на что офицантка на полном серьезе сказала - Добро пожаловать в Америку, у нас тут все большое!

Ну а это рай для сыроеда, огромный крытый рынок называется Eatalia (каламбурчик)), и вдруг кому пригодится он напротив знаменитого здания-утюга, Flat Iron Building, не проходите мимо, как говорится.
Четвертый этап - развлечения
Форма - треугольник
ОЭ - брадс/пайетки

На первой странице парад в день Святого Патрика, очень симпатичное мероприятие, все становятся ирландцами на один день, наряжаются в зеленое, мы то же мимо не прошли

 Андрей натянул футболку на куртку, поэтому впервые в жизни выглядит упитанным))
Мы ждали надувных фигур, но выяснилось, что они бывают на параде в честь Дня Благодарения
А в сам день рождения отправились в музей Метрополитан, ну что тут скажешь? не зря он считается одним из лучших музеев мира, коллекция импрессионистов просто нереальная, а в отделе искусства Древнего Египта я бы поселилась с удовольствием
Наклейки с буквой М и датой дают в музее, клеишь их на одежду и при переходе из крыла в крыло не приходится билет доставать и показывать, а теперь они нашли свое место и на странице
Этап пятый
Тема - прогулки
Форма - квадрат
ОЭ - цветы/листья
Поскольку вкусы у меня буржуазные, то жили мы в Верхнем Вест-Сайде, напротив музея Естественной Истории, того что в фильмах Ночь в музее (то же шикарный музей), и мы несколько раз погуляли в Центральном парке. Сам парк огроменный  и очень красивый, поразили целые поляны подснежников, здесь быстрое фото с телефона, но я там все облазила с нормальным фотоаппаратом, чуть не каждый цветочек отфоткала
Это то же Центральный парк, в мой ДР все снегом засыпало, а на следующий день было уже плюс 15, вот в чем тут дело?))
Ну вот собственно и все. Отличных всем праздников, пока-пока.

4 комментария:

  1. Ого, какая ты быстрая! Раз и готово! Классно получилось, хотя подробностей хочется(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, подробностей по тревелу или по поездке?)

      Удалить
  2. Ты умничка! С удовольствием наблюдала в инстаграме эту поездку и поздравляю с успешным финалом в СП ))

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала и посмотрела с огромным удовольствием! Отличный тревел получился! И спасибо от блога Скрапполис!

    ОтветитьУдалить