четверг, 24 ноября 2016 г.

Красное и серое, и немного черного.

Привет-привет!
В блоге 1000 moments у нас необычная доска вдохновения

Вот такая она, небанальная.
У меня по этой доске, вернее по средней картинке, сложился целый миник, красно-серо-черно-крафтовый.

Бумага  Graphic 45 ну кто бы сомневался)) коллекция Communique. Заготовка-гармошка в шикарной просто жестяной коробке типа под фотопленку тоже Graphic 45, случайно совершенно попалась мне на глаза в магазине для художников. Месяцев пять она ждала своего часа и вот! Та-дам!
Мягкая обложка далась мне нелегко, формат маленький, развернуться душе негде))
Детали поближе и давайте смотреть внутри

 Три разворота с одной стороны
Два с другой, вполне себе полноценный такой альбомчик
Общая идея оформления подсказана формой самого альбома, так что нарезала кружочков-колечек и за пару часов альбом был готов
 Вырезалок совсем не много, в основном геометрические фигуры
 Ну и нежно любимые мной штампинг и кляксинг))



Несмотря на скудную цветовую гамму, надеюсь он получился не скучный.
Ну вот и все. Всем мир и хорошего настроения.
Пока-пока.



2 комментария:

  1. Моя любимая бумажка, но лежит почти не резанная))) а у тебя супер получилось и коробочка крути и все раскладки - особенно обложка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крутая коллекция на самом деле! И спасибо за комплименты))

      Удалить