среда, 1 марта 2017 г.

Подберем Хвосты - 3 этап

Привет-привет!
Продолжаю борьбу со своими хвостами, честно сказать, если б не проект 1000 moments, то дневник свой зимний я бы уже забросила (как прошлогодний, например), а раз затеяла проект, то теперь и не отступишь)), пыхчу, соплю, но выкраиваю время на доделки недоделок, потому что иначе будет стыдно не только перед собой, но и перед участницами, а там такие передовики есть! Такие девчонки молодцы!
Ну я пусть и не очень молодец, но два разворотика все-таки сваяла
Развороты про наш поход на балет Снегурочка, первый поход на балет для Марка, если во время спектакля он держался терпимо (только смотрел в основном не на сцену, а в зал), то уж в антракте оторвался по полной)). И мои попытки получить фото, на котором он бы не строил страшные рожи, с треском провалились)) 


Я продолжаю делать в дневнике много памятных записей, так что украшения использую плоские.


И еще один разворот - хоть старший сын ведет себя прилично в кадре))
Призыв к самой себе, расслабиться и не переживать так из-за пустяков.

На странице справа карман в котором у меня лежать еще фото и размещен большой тэг

Вот он, фото на нем с двух сторон.

Ну пока все, предполагаю, что после 8 марта поток заказов традиционно иссякнет, и появиться у меня масса времени на подтягивание моих многочисленных хвостов).
Пока-пока!










Комментариев нет:

Отправить комментарий