понедельник, 27 ноября 2017 г.

СП Зимний дневник 1-4 этап

Привет-привет!
В блоге  StudioLeto вовсю идет СП "Дневник зимнего настроения", а я совершенно забыла, что его нужно показывать в блоге. Так что вот ловите сразу 4 этапа). Кстати, вы еще успеете поучаствовать, ведь линки открыты до конца проекта.
Итак, Этап 1 - Музыка

На этом разделителе у меня конверт для диска с новогодней музыкой.


Вот этот задорный Дед Мороз на диске и задал настроение всему моему дневнику)

 Оборотная сторона - можно разместить фото.

Немного деталей - скотч то же на музыкальную тему).

Этап 2 - Заметки

 Пристроила сюда конверт от диска с предыдущего разворота)

Конверт большой, вместительный можно хранить бумажки. билетики всякие.
ЭЭЭ, забыла побрызгать акрилом, надо будет это сделать)

Этап 3 - Фильмы и мультфильмы

Я, можно сказать, киноман, кино смотрю много и разного, но мое новогоднее кино-меню вполне традиционно - 31 декабря обязательно включаю "Иронию судьбы" без этого праздник - не праздник для меня (хотя вся семья уже стонет)). 1 января стараюсь посмотреть "Чародеев". Вообще, 1 января у нас в семье традиционный кино-день). Сыновья обязательно смотрят мультфильм "Полярный экспресс" - уж не знаю, что им там так сильно нравится. 

Ну и главный хит новогоднего просмотра - Один дома и Один дома-2. 

Во время поездки в Нью-Йорк мы специально прошли по Центральному парку по местам, показанным в фильме, ну и в отель Плаза мы то же зашли). 

Оборотная сторона разделителя получилась очень уютной, как вечер с семьей за просмотром любимого фильма).

Этап 4 - Рецепты

Очень важный разделитель, как вы понимаете)), ведь новогодний стол, это чуть ли не самое главное в праздновании.

В нашей семье помимо традиционных блюд принято каждый год готовить что-то новенькое, в прошлом году это был пирог "Зимняя сказка", который так всем понравился, что дети уже начали вести подготовительную работу, уговаривая меня, испечь его и в этот раз)).


Так что в этом году у меня сложная задача - найти рецепт, который переплюнет прошлогодний успех).

Ну вот и все, осталось только сделать обложку моему настроенческому дневнику, ну и, конечно, заполнить его))




Комментариев нет:

Отправить комментарий